Dr. Blum Center | Rehabilitation after injuries and fractures
Loading...

Rehabilitation after injuries and fractures

Concussion Rehabilitation
Rehabilitation program after a head injury
Cervical spine injuries and neck fracture rehabilitation
Causes of occurrence and treatment of the shoulder joint injuries
Rehabilitation after a hand injury
Rehabilitation after the clavicle injury and fracture
Rehabilitation program after injuries and the hand fractures
Rehabilitation after a hip fracture
Rehabilitation after lower limb injuries
Rehabilitation after knee injury
Rehabilitation after a meniscus injury
Rehabilitation program after ankle fracture
Rehabilitation after injury and fracture of the foot
Recovery from spinal injuries according
Rehabilitation program after compression fracture of the spine
Rehabilitation after rupture and sprains of ligaments and muscles
Concussion Rehabilitation
The most dangerous condition, with life-threatening complications, is traumatic brain damage. Just a competent treatment and rehabilitation for bruising and concussion can avoid fatal consequences and restore impaired body functions. The most important activity at the Dr. Blum Physiotherapy and Biomechanics Center is the intensive patient’s recovery with post-traumatic deformities of the higher section central nervous system.
Rehabilitation program after a head injury
Traumatic brain injury is a complex of damage to the soft tissues of the head, bones of the skull, brain and its membranes. The injury cause is contact damage of different strength and orientation. Even a relatively mild concussion resulting from a head injury requires treatment and rehabilitation under the supervision of specialists. The damage level cannot be determined independently. It is dangerous to endure TBI on the legs - this can lead to irreversible consequences: irreparable memory loss, paralysis of the extremities, impaired functioning of internal organs.
Cervical spine injuries and neck fracture rehabilitation

Cervical spine injuries are considered one of the most dangerous types of damage. They can cause paralysis, and in some cases lead to death. Rehabilitation after a neck fracture takes at least 3-4 months, depending on the severity.

Causes of occurrence and treatment of the shoulder joint injuries
It’s hard to go in for sports and live a full life when the body isn’t all right. Pain imposes restrictions on the movement freedom, interferes with the usual load. The shoulder joint is one of the most vulnerable areas, and a person may simply not notice how he received the damage. Meanwhile, the correct treatment for shoulder injury should be prescribed immediately.
Rehabilitation after a hand injury
The hand is the most important part of the human body, an independent tool of labor, designed to perform the widest range of diverse physical work. And any, even minor, trauma violates its functional activity. The complex anatomical structure and increased requirements for precise coordination of movements are a good reason for compulsory rehabilitation after the hand injuries treatment.
Rehabilitation after the clavicle injury and fracture

Clavicle injury is one of the most common injuries, which ranges from 2.6% to 12% of the total number of fractures. It occurs due to a strong load on the clavicle, due to a blow to this area or a fall on an outstretched arm. The sternoclavicular joint, which provides lifting and rotation of the shoulder, and the acromioclavicular joint, which performs the supporting function, are especially at risk of damage.

Rehabilitation program after injuries and the hand fractures

According to statistics, injuries to the hands make up 34% of all types of skeleton fractures and 3% of all types of injuries. This is serious damage that leads to reduced ability to work and inevitable difficulties in everyday affairs.

If you do not provide timely assistance with a fracture of the hand bones and rehabilitation, the hand will lose its previous functionality. In some cases, complications arise: bone displacement, damage to nerve endings, edema and infection.

Rehabilitation after a hip fracture
A fracture of the femoral neck is a serious damage to the main support of the hip joint. The narrowest part of the proximal femur injury is difficult to treat and can lead to impaired the limb and the entire musculoskeletal system function.
Rehabilitation after lower limb injuries
Legs - organs of support and movement, bearing maximum load. Due to the anatomical structure and the functions performed, they are at the greatest risk of injury. However, many of the injuries, in the absence of professional assistance, may leave a serious mark on later life.
Rehabilitation after knee injury

Knee injuries are the most common damage, which account for about 40% of the injuries total number. This is due to the complex anatomical structure, biomechanics of movement and constant dynamic load.

Rehabilitation after a meniscus injury
The meniscus is a cartilaginous mass located in the joint cavity, in zone of junction of two bones. This is a kind of shock-absorbing pad, which helps to distribute the load evenly and reduces friction. Meniscus is located not only in the knee area. Is also located in the acromioclavicular, sternoclavicular, carpal, ankle and temporomandibular joints. However, the knee meniscus injuries are one of the most common types of sports injuries. The joint amortization suffers because of it, its protection, and, therefore, the entire motor process is hindered.
Rehabilitation program after ankle fracture
Reconstruction at the Dr. Blum Center in Spain is carried out under a medical rehabilitation program, which is based on an understanding of the injury mechanism, its biomechanics.
Rehabilitation program after after injury and fracture of the foot
Dr. Blum's Physiotherapy and Biomechanics Center in Marbella has been successfully returning to the full life people who have suffered injuries of the musculoskeletal system for more than 30 years. One of the directions of the clinic's work is physical rehabilitation after a fracture of the foot bones. A multidisciplinary approach, the use of original authoring techniques and patented equipment can reduce the recovery period and reduce the likelihood of possible complications.
Recovery from spinal injuries according
Recovery from spinal injuries requires a special approach. One mistake or excessive load - and the whole process will have to start over. You can recover with the help of surgeries or medicines, but we choose the natural mechanisms established by nature. The technique of Dr. Blum helps to launch at full capacity its own processes of self-purification, self-renewal and self-healing.
Rehabilitation program after compression fracture of the spine

One of the most serious injuries is considered a compression fracture of the spine, after which rehabilitation is very long. In essence, this is an “explosion” with many destructions of various nature.

The vertebral bones consist of a body, two arcs and a root, which holds them together. During compression, the vertebrae are compressed, as a result, the vertebral body changes shape or crack.

Rehabilitation after Rupture and sprains of ligaments and muscles
For more than 30 years, Dr. Blum's Physiotherapy and Biomechanics Center has been providing comprehensive rehabilitation assistance to patients with an orthopedic and traumatological profile. Rehabilitation after breaks and sprains of ligaments and muscles by a unique author’s technique significantly improves the results of surgical correction and shortens the recovery period.
Подобрать программу тренировок
Пройдите тест«Персональная программа тренировок»

Загрузка...

Восстановление после травм

О программе реабилитации после травм
Сотрясение мозга
Черепно-мозговые травмы
Травмы или переломы шейного отдела позвоночника
Травмы плечевого сустава
Травмы рук
Травма или перелом ключицы
Травма или перелом кисти
Перелом шейки бедра
Травмы ног
Травмы коленного сустава
Травма мениска
Перелом голеностопа
Травма и перелом стопы
Спинальные травмы
Компрессионный перелом позвоночника
Разрывы и растяжение связок и мышц
Программа
восстановления после травм и переломов
Травмы опорно-двигательного аппарата не только опасны, но и чреваты осложнениями. Одни из них дают о себе знать практически сразу, другие развиваются постепенно, нарушая двигательную активность и привычный жизненный уклад. И, чтобы избежать серьезных последствий и восстановить здоровье в максимально короткие сроки, нужно правильно организовать реабилитационный период.
Восстановление после сотрясения мозга

Самым опасным состоянием, с угрожающими здоровью и жизни осложнениями, является травматическое повреждение головного мозга. И только грамотное лечение и реабилитация при ушибе и сотрясении головного мозга позволяют избежать фатальных последствий и восстановить нарушенные функции организма.

Важнейшим направлением деятельности Центра физиотерапии и Биомеханики Доктора Блюма является интенсивное восстановление пациентов с посттравматическими деформациями высшего отдела ЦНС.

Восстановление после черепно-мозговой травмы
Черепно-мозговая травма – это комплекс повреждений мягких тканей головы, костей черепа, головного мозга и его оболочек. Причиной травмы становятся контактные повреждения разной силы и направленности. Даже относительно легкое сотрясение мозга, возникшее в результате ЧМТ, требует лечения и реабилитации под контролем специалистов. Уровень повреждений невозможно определить самостоятельно. Опасно переносить ЧМТ на ногах – это может привести к необратимым последствиям: невосполнимой потере памяти, параличу конечностей, нарушению функционирования внутренних органов.
Восстановление после
травм шейного отдела позвоночника

Травмы шейного отдела позвоночника считают одним из самых опасных видов повреждений. Они могут стать причиной развития паралича, а в отдельных случаях привести к летальному исходу. Реабилитация после перелома шеи занимает не меньше 3-4 месяцев в зависимости от степени тяжести.

Восстановление после травмы плеча
Тяжело заниматься спортом и жить полноценной жизнью, когда в организме не все в порядке. Боль накладывает ограничения на свободу движений, мешает выполнять привычную нагрузку. Плечевой сустав является одной из самых уязвимых зон, а человек может попросту не заметить, как получил повреждение. А между тем правильное лечение травмы плеча должно быть назначено незамедлительно.
Восстановление после
травм и переломов рук
Рука – это важнейшая часть человеческого тела, самостоятельное орудие труда, призванное выполнять широчайший диапазон разнообразной физической работы. И любая, даже незначительная, травма нарушает её функциональную активность. Сложнейшее анатомическое строение и повышенные требования к точной координации движений являются веским основанием для обязательной реабилитации после лечения травм руки.
Восстановление после
перелома ключицы

Травма ключицы – одно из широко распространенных повреждений, которое составляет от 2,6%  до 12 % от всего числа переломов. Она возникает из-за сильной нагрузки на ключичную кость, из-за удара в данную область или падения на вытянутую руку. Особенно подвержены риску повреждения грудинно-ключичный сустав, который обеспечивает подъем и вращение плеча, и акромиально-ключичный сустав, выполняющий опорную функцию.

Восстановление после
после перелома кисти

По статистике травмы кистей рук составляют 34 % от всех типов переломов костей скелета и 3 % от всех видов травм. Это серьезное повреждение, которое приводит к снижению трудоспособности и неизбежным трудностям в повседневных делах. 

Если не оказать своевременную помощь при переломе костей кисти и реабилитацию, кисть лишится прежней функциональности. В отдельных случаях возникают осложнения: смещение костей, повреждения нервных окончаний, отеки и инфекции.

Восстановление после
перелома шейки бедра
Перелом шейки бедра – это серьезное повреждение главной опоры тазобедренного сочленения. Травма самой узкой части проксимального отдела бедренной кости трудно поддается лечению и может привести к нарушению функций конечности и всего опорно-двигательного аппарата.
Восстановление после
травм и переломов ног
Нижние конечности - органы опоры и движения, несущие максимальную нагрузку. В связи с анатомическим строением и выполняемыми функциями они подвержены наибольшему риску травмирования. При этом многие из травм, при отсутствии профессиональной помощи, могут наложить серьезный отпечаток на дальнейшую жизнь.
Восстановление после
травм коленного сустава

Травмы коленного сустава – самые распространенные повреждения, на долю которых приходится порядка 40% от общего количества травм. Это обусловлено сложнейшим анатомическим строением, биомеханикой движения и постоянной динамической нагрузкой.


Восстановление после травмы мениска
Мениск – хрящевое образование, расположенное в суставной полости в зоны соединения двух костей. Это своеобразная амортизирующая прокладка, которая помогает равномерно распределять нагрузку и снижает трение. Мениски расположены не только в области колена. Они есть также в акромиально-ключичном, грудинно-ключичном, кистевом, лодыжечном и височно-нижнечелюстном суставах. Но именно повреждения коленных менисков являются одними из самых распространенных типов спортивных травм. Из-за них страдает амортизация сустава, его защита, а, следовательно, затрудняется весь двигательный процесс.
Восстановление после
перелома голеностопа

Голеностопный сустав — сложная конструкция, образованная большой берцовой, малой берцовой и таранной костями.

Травмы голеностопа составляют пятую часть всех спортивных травм. Большая часть которых (75%) — повреждение связок.

Восстановление после
травмы и перелома стопы

Центр физиотерапии и биомеханики Доктора Блюма в Марбелье более 30 лет успешно возвращает к полноценной жизни людей, перенесших травмы опорно-двигательного аппарата. Одним из направлений работы клиники является физическая реабилитация после перелома костей стопы. Мультидисциплинарный подход, применение оригинальной авторской методики и запатентованного оборудования позволяют сократить период восстановления и снизить вероятность возможных осложнений.

Восстановление после спинальных травм
Восстановление после спинальных травм требует специального подхода. Одна ошибка или чрезмерная нагрузка — и весь процесс придется начинать заново. Можно восстанавливаться с помощью операций или медикаментов, но мы выбираем естественные механизмы, заложенные природой. Методика Доктора Блюма помогает запустить на полную мощность собственные процессы самоочищения, самообновления и самозаживления.
Восстановление после
компрессионного перелома позвоночника

Одной из тяжелейших травм считают компрессионный перелом позвоночника, восстановление после которого весьма длительно. По сути это “взрыв” со множеством разрушений различного характера.

Позвонковые кости состоят из тела, двух дуг и корня, который скрепляет их между собой. Во время компрессии позвонки сжимаются, в результате тело позвонка меняет форму или растрескивается.

Восстановление после разрывов и растяжения связок и мышц

Центр физиотерапии и биомеханики Доктора Блюма более 30 лет оказывает комплексную реабилитационную помощь пациентам ортопедо-травматологического профиля. Реабилитация после разрывов и растяжений связок и мышц по уникальной авторской методике существенно улучшает результаты оперативной коррекции и сокращает период восстановления.


Пройдите тест«Персональная программа тренировок»