Knee injury recovery and rehabilitation program

In an increased risk zone are:

This can be caused by injuries when falling from a height, in road accidents or in extreme sports, as well as in some diseases - osteoporosis, tuberculosis, osteomyelitis.

With a traumatic origin, the victim experiences severe pain. To diagnose a spine fracture and clarify the severity of the damage, X-ray CT, MRI, MSCT and radionuclide studies are used.

€100
Primary consultation
from €150
Personal lesson
from 40 min
Duration of one lesson
Following the results of the consultation for each client, we compile a personalized program and select the complex from the author's training modules.

Symptomatology problems

Trauma is accompanied by edema, hematoma and severe pain. Compression is accompanied by such signs:

  • nausea and vomiting;        
  • muscle weakness;        
  • headaches;        
  • signs of suffocation;        
  • unnatural back curvature;        
  • decreased or lack of mobility.        

Effects

In case of untimely performed diagnostic and treatment measures and the lack of rehabilitation, a compression fracture of the spine, as well as other types of traumatic injuries, can lead to serious consequences. This may be the instability of the injured department, curvature of the spinal column, degenerative-dystrophic changes in the vertebral structures, habitual dislocations and subluxations of the vertebrae. The most dangerous complication is deformity of the spinal canal and compression of the medulla.

Prevention and rehabilitation for compression fracture of the spine

A feature of injuries to the central axis of the musculoskeletal system (spinal column) is that it is not enough only a surgical restoration of tissue integrity for a complete recovery. After the post-traumatic correction, the most important period begins - rehabilitation. The success of the patient’s rehabilitation with compression fracture of the spine directly depends on the early start of its implementation.

Dr. Blum's Biomechanics Center in Marbella specializes in improving motor activity and normalizing the affected functions of the patient’s body who have suffered vertebral injuries. The personalized program is based on the author’s methodology, developed by an expert on functional movement, MD, professor Eugene Blum. 

An individual recovery course includes a set of measures aimed at restoring the stain and epicenter of the injury, launching the natural mechanisms of self-healing and self-renewal, restoring normal anatomical spatial relationships. The rehabilitation center is equipped with everything necessary for rehabilitation after the spine fracture. There are all conditions created for people with disabilities and for family members accompanying them.

A personalized program is compiled for each patient, precise parameters and amplitudes of movement are set. Dr. Blum’s author’s system of methods and techniques allows you to activate deep muscle layers, enable regeneration processes, restore normal spatial relationships and the anatomical unity of the spinal column, musculoskeletal system as a whole, restore function - supporting and motor, eliminate muscle and bone-articular imbalance.

Dr. Blum's method advantages:

  • individual approach;       
  • phased restoration of the stain and epicenter of injury;       
  • restoration of secondarily affected organs and tissues;       
  • low energy body consumption to obtain significant results;       
  • lack of medicine therapy and surgical intervention;       

The Dr. Blum Center is equipped with patented training facilities. To solve rehabilitation problems of varying complexity, 800 training devices are used to set the exact dosed load on the target segments of the musculoskeletal system. An integrated multidisciplinary approach allows solving complex problems that lie at the junction of narrow medical specialties.

Due to the targeted effect on the affected area, rehabilitation is carried out as fully as possible, the recovery time after a compression fracture of the spine and the surgery is reduced. We give our patients a real chance to return to a full life.

Get a free consultation from a specialist
at your rehabilitation center right now

Get a consultation  
Подобрать программу тренировок
Пройдите тест«Персональная программа тренировок»

Реабилитация после компрессионного перелома позвоночника: восстановление после компрессионного перелома грудного или поясничного отдела позвоночника

В повышенной зоне риска находятся

Компрессионный перелом может быть вызван травмами при падении с высоты, при ДТП или занятиях экстремальным спортом, а также при некоторых заболеваниях — остеопороз, туберкулез, остеомиелит.

При травматическом происхождении пострадавший испытывает сильную боль. Для диагностики перелома позвоночника и уточнения степени выраженности повреждения применяется рентгенография КТ, МРТ, МСКТ и радионуклидные исследования.

€100
Первичная консультация
от €150
Персональное занятие
от 40 мин.
Длительность одного занятия
По итогам консультации для каждого клиента мы составляем персонализированную программу и подбираем комплекс из авторских тренажерных модулей.

Симптоматика проблемы

Травму сопровождает отек, гематома и сильная боль. Компрессию сопровождают и такие признаки:

  • тошнота и рвота;
  • слабость мышц;
  • головные боли;
  • признаки удушья;
  • неестественное искривление спины;
  • снижение или отсутствие подвижности.

Последствия

При несвоевременно проведенных лечебно-диагностических мероприятиях и отсутствии реабилитации, компрессионный перелом позвоночника, равно, как и другие типы травматических повреждений, способны привести к серьезным последствиям. Это может быть нестабильность травмированного отдела, искривление позвоночного столба, дегенеративно-дистрофические изменения в позвонковых структурах, привычные вывихи и подвывихи позвонков. Самое опасное осложнение – деформация спинномозгового канала и сдавливание мозгового вещества.

Профилактика и восстановление при компрессионном переломе позвоночника

Особенность травм центральной оси опорно-двигательного аппарата (позвоночного столба) заключается в том, что для полного выздоровления только хирургического восстановления целостности тканей недостаточно. После посттравматической коррекции наступает важнейший период - реабилитация. Успешность реабилитации пациентов с компрессионным переломом позвоночника напрямую зависит от раннего начала её реализации.

Центр биомеханики доктора Блюма в Марбелье специализируется на улучшении двигательной активности и нормализации пострадавших функций организма пациентов, перенесших вертеброгенные травмы. В основу персонализированной программы положена авторская методика, разработанная экспертом по функциональному движению, д.м.н., профессором Евгением Блюмом.

Индивидуальный восстановительный курс включает комплекс мероприятий, направленных на восстановление пятна и эпицентра травмы, запуск естественных механизмов самозаживления и самообновления, восстановление нормальных анатомических пространственных взаимоотношений. Центр реабилитации оснащен всем необходимым для реабилитации после перелома позвоночника. Здесь созданы все условия для людей с ограниченными возможностями и для сопровождающих их членов семей.

Для каждого пациента составляется персонализированная программа, задаются точные параметры и амплитуды движения. Авторская система методов и техник доктора Блюма позволяет активировать глубокие мышечные слои, включить процессы регенерации, восстановить нормальные пространственные взаимоотношения и анатомическое единство позвоночного столба, опорно-двигательного аппарата в целом, восстановить функцию - опорную и двигательную, устранить мышечный и костно-суставной дисбаланс.

Преимущества метода Доктора Блюма

  • индивидуальный подход;
  • поэтапное восстановление пятна и эпицентра травмы;
  • восстановление вторично пострадавших органов и тканей;
  • низкие энергозатраты организма на получение значимых результатов;
  • отсутствие медикаментозной терапии и оперативного вмешательства;

Центр Доктора Блюма оснащен запатентованными тренажерными комплексами. Для решения реабилитационных задач различной сложности используется 800 тренировочных устройств, позволяющих задавать точную дозированную нагрузку на целевые сегменты опорно-двигательного аппарата. Комплексный междисциплинарный подход позволяет решать сложные проблемы, лежащие на стыке узких медицинских специальностей.

Благодаря адресному воздействию на пострадавший участок реабилитация происходит максимально полно, сокращаются сроки восстановления после компрессионного перелома позвоночника и проведенной операции. Мы даем своим пациентам реальный шанс вернуться к полноценной жизни. 

Получите бесплатную консультацию
специалиста Центра по восстановлению после травмы шеи прямо сейчас

Получить консультацию  
Подобрать программу тренировок
Пройдите тест«Персональная программа тренировок»