Loading...

Adult
Rehabilitation

Spinal injuries
After injuries and surgeries
Síndrome de burnout
Active longevity
Antistress
Detox
Rejuvenation program
Natural pregnancy
Man's health
Recovery from spinal injuries
Recovery from spinal injuries requires a special approach. One mistake or excessive load - and the whole process will have to start over. You can recover with the help of surgeries or medicines, but we choose the natural mechanisms established by nature. The technique of Dr. Blum helps to launch at full capacity its own processes of self-purification, self-renewal and self-healing.
Recovery from injuries and surgeries
Our Center has all the conditions for recovery from complex injuries and operations. Any injury is a “hole” through which health flows away. We help stop the destructive process and start the natural regeneration of the body. Your body is able to cope with the problem and return to active work or training.
Recovery with burnout syndrome
Burnout is more properly called energy deficiency. The problem is not in emotions and not in relation to work, but in the fact that the body does not have enough energy. He spends it on maintaining body work, but no more. And if you continue to live with energy deficiency, you can bring yourself to heart problems, cancer and other dangerous conditions. In the center of Dr. Blum, you can restore your energy balance and continue to “burn” with your work in full force, winning and showing super-results.
Active longevity program
Health is a resource that we spend up to 40 years. And then we think about how to return the wasted and prolong an active and healthy life. Our program will help restore coordination and endurance of the body, mental acuity and flexibility of the joints. All this is possible thanks to patented methods and specialized equipment. Even the climate will help you in recovery, at whatever time of the year you come.
The program "Antistress"
Daily stress leads to physiological problems. Managers and businessmen primarily suffer from the spine. If you do not have time to exercise every day, then stress will one day lead to muscle imbalance. For the anti-stress program, we have developed special techniques and simulators. They will help get rid of toxins and the consequences of constant experiences, return the energy and enjoyment of life.
Detox programs
Detox in the future will be a mandatory procedure for each person. Today, they are engaged in those who really care about their health. It improves the quality of life, helps you find the strength to work and improves your mood. One of the consequences of slagging the body is aging. Therefore, it is important to start regular detox programs as early as possible. Muscles, joints and internal organs suffer from toxins every day. By clearing them, you will help the body optimize energy costs and find a resource for new initiatives.
General Wellness Programs
With age, each person is overtaken by natural changes: adhesions, displacements, changes in body geometry and slagging. As a result, all the forces of the body go to fight for the maintenance of a basic level of vital activity. As a result - a violation of energy distribution in the body, premature aging, lack of joy of life, apathy and feeling tired. We help, without drugs and operations, to remove age-related changes, to improve the body’s energy balance. One hour a day, one month a year is enough to give you a feeling of youth and health.
Natural pregnancy
The program will help prepare the female body for natural conception, non-drug bearing, physiological childbirth and will become the basis for the birth of a healthy baby, if you have an unfavorable diagnosis. The program also helps create a margin of safety that will help make and give birth to a healthy child. You can keep your own health potential during pregnancy.
Man's health
The program was created for men 40 years and older, for men who live according to their own script, independent of the opinions and moods of others, for those who want to live an active, full, happy, successful. First of all, we will take care of biological longevity, sexual and social longevity, fertility and many children.

Загрузка...

Реабилитация
взрослых

Спинальные травмы
После травм и операций
Синдром выгорания
Активное долголетие
Антистресс
Детокс
Омоложение
Естественная беременность
Мужское здоровье
Восстановление после спинальных травм
Восстановление после спинальных травм требует специального подхода. Одна ошибка или чрезмерная нагрузка — и весь процесс придется начинать заново. Можно восстанавливаться с помощью операций или медикаментов, но мы выбираем естественные механизмы, заложенные природой. Методика Доктора Блюма помогает запустить на полную мощность собственные процессы самоочищения, самообновления и самозаживления.
Восстановление после
травм и операций
В нашем Центре созданы все условия для восстановления после сложных травм и операций. Любая травма — «дыра», через которую утекает здоровье. Мы помогаем остановить деструктивный процесс и запустить естественную регенерацию организма. Ваше тело способно самостоятельно справиться с проблемой и вернуться к активной работе или тренировкам.
Восстановление при
синдроме выгорания
Выгорание правильнее называть энергодефицитом. Проблема не в эмоциях и не в отношении к работе, а в том, что у организма не хватает энергии. Он тратит его на поддержание работы тела, но не больше. И если продолжать жить с энергодефицитом, то можно довести себя до проблем с сердцем, онкологических заболеваний и других опасных состояний. В центре Доктора Блюма вы можете восстановить свой энергетический баланс и продолжать «гореть» своей работой в полную силу, побеждая и показывая сверхрезультаты.
Программа по
активному долголетию
Здоровье — это ресурс, который мы тратим до 40 лет. А после задумываемся о том, как вернуть растраченное и продлить активную и здоровую жизнь. Наша программа поможет восстановить координацию и выносливость тела, остроту ума и гибкость суставов. Все это возможно благодаря патентованным методам и специализированному оборудованию. Даже климат будет помогать вам в оздоровлении, в какое бы время года вы ни приехали.
Программа «Антистресс»
Ежедневный стресс приводит к физиологическим проблемам. У менеджеров и бизнесменов в первую очередь страдает позвоночник. Если у вас нет времени ежедневно заниматься спортом, то стресс однажды приведет к мышечному дисбалансу. Для антистресс-программы мы разработали специальные методики и тренажеры. Они помогут избавиться от шлаков и последствий постоянных переживаний, вернут энергию и удовольствие от жизни.
Программы «Детокс»
Детокс в будущем станет обязательной процедурой для каждого человека. Сегодня им занимаются те, кто действительно заботится о своем здоровье. Он повышает качество жизни, помогает найти в себе силы работать и улучшает настроение. Одно из последствий зашлаковки организма — это старение. Поэтому важно начать проводить регулярные детокс-программы как можно раньше. Мышцы, суставы и внутренние органы каждый день страдают от токсинов. Очистившись от них, вы поможете организму оптимизировать энергозатраты и найти ресурс для новых начинаний.
Общие оздоровительные программы
С возрастом каждого человека настигают естественные изменения: спайки, смещения, изменения геометрии тела и зашлакованность. В итоге все силы организма уходят на борьбу за поддержание базового уровня жизнедеятельности. Как следствие — нарушение энергораспределения в организме, преждевременное старение, отсутствие радости жизни, апатия и ощущение усталости. Мы помогаем без медикаментов и операций снять возрастные изменения, поправить энергетический баланс организма. Один час в день, один месяц в году — этого уже достаточно, чтобы вернуть вам ощущение молодости и здоровья.
Естественная беременность
Программа поможет подготовить женский организм к естественному зачатию, безмедикаментозному вынашиванию, физиологичным родам и станет основой для рождения здорового малыша, если вам поставили неблагоприятный диагноз. Программа также помогает создать запас прочности, который поможет выносить и родить здорового ребенка. Вы сможете сохранить собственный потенциал здоровья в течении беременности.
Мужское здоровье
Программа создана для мужчин 40 лет и старше, для мужчин, которые живут по своему сценарию, независимы от чужого мнения и настроения, для тех, кто хочет жить активно, полноценно, счастливо, успешно. В первую очередь мы позаботимся о биологическом долголетии, сексуальном и социальном долголетии, плодовитости и многодетности.